МЕНЮ

Женские солнцезащитные очки


Солнцезащитные очки
Как правильно выбирать
Каждая женщина, выбирая свою идеальную пару солнцезащитных очков, опирается, в основном, на три вещи — стиль, доступность и защита. Сегодня, когда интернет-пространство, социальные сети, реклама стали оказывать довольно сильное влияние на образ жизни, стиль и мышление широких масс, крайне важно обладать хотя бы базовыми знаниями о физиологии и здоровье человека, т. е. самих себя.

Ежедневно мы через себя пропускаем огромный поток информации с разнообразием красочных

картинок и фотографий с красивыми лицами моделей или инстаблогерами, и не менее красивыми очками на них. И люди, а преимущественно женский пол, стали рассматривать солнцезащитные очки сугубо как модный аксессуар, а не как средство защиты. На самом деле это поразительно, ведь когда мы собираемся купить очки для зрения, то мы записываемся на прием к офтальмологу и получаем строгий рецепт, следуя которому, мы просим консультанта в оптике подобрать очковые линзы. Но в этот же момент мы с легкостью приобретаем китайские стекляшки в переходе и, тут же их нацепив, начинаем модничать, совсем не задумываясь, как себя в них чувствуют наши глаза.
Каждый человек должен четко осознавать, что солнцезащитные очки — это не просто модный аксессуар, это оптическое устройство, защищающее один из основных органов чувств человека — его зрение.
Тем не менее перед тем, как купить солнцезащитные очки, нам следует как следует задуматься над здоровьем и комфортом наших глаз. Конечно же не обязательно носить солнцезащитные очки с утра до вечера, тем более если Вы находитесь в «родных» краях: ваш организм уже давно адаптировал ваши глаза под местные условия. Иногда достаточно и головного убора, чтобы защититься от совсем уж «злых» лучей. Но отдых в залитыми солнцем южных странах, купание в воде с миллионами бликов, катание на лыжах в просторах ослепляюще-белого снега, а также вождение транспорта — это совсем иная история: тут без защиты глаз от ультрафиолета никак не обойтись, ибо в худшем случае можно получить ожог сетчатки и временно потерять зрение.
Так от чего же все-таки должны защищать солнцезащитные очки?
Луч солнечного света состоит из нескольких типов излучения — инфракрасного, ультрафиолетового и видимого. Самое вредное для глаз и кожи — ультрафиолетовое излучение, от которого и нужна защита.
В свою очередь ультрафиолетовое излучение подразделяется на три диапазона:
  • 1
    UV-C
    Эти лучи опасны для живых организмов, но практически не достигают поверхности планеты, задерживаясь в озоновом слое. Наибольшая концентрация этих лучей наблюдается высоко в горах.
  • 2
    UV-B
    «Лучи загара». Именно они вызывают изменение пигментации кожи. Интенсивность этих лучей у поверхности земли не так велика, но велико их повреждающее воздействие. На незащищенных участках кожи прямые UV- B могут вызвать ожоги и клеточные повреждения вплоть до развития онкологических заболеваний. Не проникая вглубь глаза, эти лучи негативно воздействуют на роговицу, вызывая ожоги — фотокератиты и т. н. «снежную слепоту» (временную потерю зрения). Особенно сильное воздействие это излучение оказывает в высоких широтах и горах.
  • 3
    UV-A
    Менее опасное излучение, чем ультрафиолет в диапазоне В, но имеет свойство глубоко проникать в структуру глаза, воздействуя на сетчатку и хрусталик. Длительное воздействие приводит к катарактам и преждевременной потере зрения.
  • 4
    «Синий свет»
    Совсем рядом с верхней границей ультрафиолетового излучения располагаются высокоэнергетические лучи 400 нм. Они уже относятся к видимому спектру и имеют характерный синий цвет. Их влияние также негативно из-за способности проникать вглубь глаза до самой сетчатки.
Современные требования к солнцезащитной оптике должны выполнять условия по 99−100% защите от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей и «синего света» во всех диапазонах вплоть до 400 нм. В обозначении к очкам это можно понять по маркировке: UV 400 или 100% UVA UVB 400.
Повреждающее действие ультрафиолета напрямую зависит от некоторых условий:
  • География
    Чем ближе к экватору, тем выше интенсивность солнечного излучения.
  • Время дня
    Наиболее коварно Солнце с 10 до 16 часов.
  • Высота над уровнем моря
    С каждой тысячей метров ввысь интенсивность солнечного излучения увеличивается на 10−12%.
  • Суммарное время нахождения на открытом воздухе
    Негативное воздействие ультрафиолета имеет накопительный эффект.
  • Обширные поверхности снега и воды
    Многократно увеличивают отражающую способность поверхности.
  • Облачная погода
    При этом не стоит расслабляться в облачную погоду, так как облака — плохая преграда для ультрафиолетовых лучей.
Итак, разобравшись с условиями, можно подходить к определению солнцезащитных очков по степени зрительного комфорта (не путать с защитой от УФ, которая в любом случае должна составлять 100%) или, как принято в оптике, выбирать необходимую категорию фильтра (visible light transmission VLT). Категорий всего пять. Различаются они по способности блокировать пропускание видимого света, или по-простому — затемнять.
  • 1
    Категория 0 — светопропускание 85−100%
    прозрачные или чуть затемненные линзы. В основном этот фильтр применяется в защитных очках для рабочих, когда затемнение не требуется или вообще недопустимо, но 100% защита от УФ обязательна. Также такие линзы используют в очках с фотохромным светофильтром, просветляющим линзу в помещениях или тени.
  • 2
    Категория 1 — светопропускание 80−43%
    идеально подходят для ношения в пасмурную погоду. Также это наиболее оптимальный вариант затемнения для модниц и ношения в помещениях (если это по каким-либо причинам необходимо).
  • 3
    Категория 2 — светопропускание 43−18%
    средняя степень затемнения используется в очках для вождения и городских условий.
  • 4
    Категория 3 — светопропускание 18−8%
    сильная степень затемнения для ношения в условиях яркого солнца. Пляж, походы в горы без снега, рыбалка или спорт при ярком солнце — наиболее подходящее назначение этого фильтра. 90% всех очков на рынке выпускаются именно с этим фильтром.
  • 5
    Категория 4 — светопропускание 8−3%
    сверхсильная степень затемнения. Подобные линзы используются в специализированных очках для работы и путешествий высоко в горах, на ледниках.
  • 6
    Категория 5 — светопропускание менее 3%
    особо сильная степень затемнения, практически ничего не видно в обычных условиях. Линзы категории 5 применяются в основном в защитных очках для сварщиков и газорезчиков.
К какой именно категории относятся очки, можно понять по маркировке на дужках или описанию на упаковке. Маркировка имеет следующий вид: Filter Category 1 (2,3,4,5) или просто Cat. 1 (2,3,4,5).

Требования по качеству и необходимым свойствам, которые должны обеспечивать солнцезащитные очки, установлены международными стандартами. Именно поэтому мы сотрудничаем исключительно с официальными дистрибьютерами и представителями мировых брендов в России. Продукт, связанный со здоровьем человека, обязательно должен быть стандартизирован, лицензирован и проходить экспертизу соответствия. Как и по каким критериям оценивают качество солнцезащитных очков, рядовому потребителю понимать не столь важно. Главное — знать, что, если на линзах, в паспорте или сопроводительных документах к очкам идет маркировка или отсылка к европейскому стандарту 89/686/E и EN ISO 12 312−1:2013, американскому ANSI Z80.3 или австралийскому AS1067, то этот аксессуар можно называть полноценными солнцезащитными очками.
Защитились?
Теперь о стиле.

Мы разобрались в главном критерии солнцезащитных очков — защите. Но давайте не будем забывать о стиле и доступности. Купить стильные солнцезащитные очки в современном мире можно без проблем, но вместе с этим можно с легкостью приобрести стильную подделку. Время вещевых рынков и палаток у входа в метро проходит, и пускай это более доступно, но не более качественно. Из-за изобилия товаров на рынке люди стали более разборчиво и серьезно подходить к выбору места для покупок. И это абсолютно верный подход, особенно если речь идет о Вашем же здоровье. Именно поэтому мы с огромной заботой и любовью подходим к выбору ассортимента, стараясь ответить клиенту на любой запрос и дать возможность выбора.

Каждый год дизайнеры fashion-брендов разрабатывают всевозможные модели новых солнцезащитных очков — находят новые фасоны, дорабатывают и перерабатывают старые, применяют новые материалы и перебирают тысячи всевозможных вариантов их совмещения, чтобы на выходе получить продукт, который удивит своих клиентов и привлечет новых. В салоне HITOPTIKA Вы сможете найти и приобрести по-настоящему интересные и даже революционные модели очков, модели, которые носят голливудские звезды и звезды российского шоу-бизнеса (смотреть каталог), последний писк модных тенденций и, конечно же, вечную классику. Мы ориентируемся на каждого клиента и всегда щепетильно относимся к пожеланиям. Поэтому купить модные солнцезащитные очки как у голливудского актера не отдав при этом всю свою зарплату можно абсолютно спокойно в нашем интернет-магазине или салоне оптики в центре Москвы.

Конечно, в оптике «классика» — это всего лишь несколько моделей, созданных за довольно короткий промежуток времени в 50−70-х годах прошлого века, но именно эти модели и вариации на их основе как были «фундаментом» рынка, так им и остались. Всего можно выделить 12 основных форм солнцезащитных очков. Узнать подробнее о том, какая у Вас форма лица и какие очки Вам подходят можно в этой статье.

Подведем итоги. Конечно со стремительным развитием fashion индустрии, множеством рекламы и красивых картинок в социальных сетях, нам хочется красиво выглядеть, подчеркнуть свои достоинства и индивидуальность, показать, что мы тоже понимаем в стиле и отвечаем течению модных тенденций, но не стоит пенять на случай и надеяться на авось, давайте всегда помнить, что самое важное — это наше здоровье и качество того, чем мы пользуемся и что нас сопровождает по жизни. А также помните, что HITOPTIKA всегда готова Вам в этом помочь и сделать качество Вашей жизни и жизни Ваших любимых лучше.


ДАРИМ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА
НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ, ЗАДАЙТЕ ВОПРОСЫ ПРЯМО СЕЙЧАС
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda