МЕНЮ
Доставка, оплата и возврат товара
Доставка по Москве и МО 1-3 дня
Стоимость доставки по Москве и МО - 500 руб.

Доставка по РФ и СНГ 3-14 дней
Стоимость доставки по РФ и СНГ -600 руб.
Самовывоз
1
Заказы должны быть предоплачены на сайте банковской картой или подарочным сертификатом в размере не менее 50% от общей суммы заказа. Непосредственно в пункте самовывоза вы можете оплатить заказ банковской картой, подарочным сертификатом или наличными в любой пропорции.
2
Предоплаченные заказы хранятся в пункте выдачи 14 дней.
3
Во избежание случаев мошенничества, при получении предоплаченного заказа, сотрудник пункта самовывоза вправе затребовать документ, удостоверяющий личность получателя данного заказа.
4
Забрать заказ Вы можете из любого ближайшего к Вам салона. Адреса указаны в разделе КОНТАКТЫ.
Доставка курьерской службой по Москве и МО
1
Доставка курьерской службой осуществляется в течение 1-3 дней с момента подтверждения и 100% предоплаты заказа на сайте. Заказы доставляются 7 дней в неделю.
2
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения удобного для Вас времени доставки. При необходимости Вы можете изменить дату или адрес доставки, а также отменить заказ в любое время до приезда курьера. По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться в службу клиентской поддержки по телефону +7 (919) 966-56-64
Доставка по России и СНГ
Нашим основным оператором доставки по России и СНГ является компания СДЕК.
1
После подтверждения и 100% предоплаты заказа Вам на номер мобильного телефона, указанного при оформлении заявки, придет смс с трекинг-номером для отслеживания посылки онлайн в течение 1-3 рабочих дней. Отследить посылку Вы можете на сайте https://cdek.ru/tracking. Опреатор курьерской службы направит Вам смс-уведомление, когда посылка будет доставелна в Ваш город.
2
Представитель Курьерской службы свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать дату и время доставки посылки.
3
Заказы, доставляемые службой СДЕК, доставляются до двери или до ближайшего пункта выдачи и могут быть получены с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Вручение посылок осуществляется в жилых и офисных помещениях.
4
Обращаем Ваше внимание, что возврат не подошедшего товара Вы можете оформить, обратившись в службу клиентской поддержки HITOPTIKA по телефону: +7 (919) 966-56-64

Оплата при доставке самовывозом
1
Заказ должен быть предоплачен на сайте банковской картой или подарочным сертификатом в размере не менее 50% от общей суммы заказа.
2
Непосредственно в пункте самовывоза вы можете оплатить заказ банковской картой, подарочным сертификатом или наличными в любой пропорции.
Оплата при доставке курьерской службой
1
Заказ и доставка должны быть предоплачены на сайте банковской картой или подарочным сертификатом в размере 100% от суммы заказа.
2
Обратите внимание, что оплатить заказ подарочным сертификатом можно единоразово. После оплаты действие подарочного сертификата обнуляется.

Возврат товара
1
Оформить возврат товара Вы можете в любом из наших салонов. Адреса салонов указаны в разделе КОНТАКТЫ. Для оформления возврата товара возьмите с собой товар, паспорт, чек или детализацию платежа из вашего онлайн-банка или иной платежной системы. Наши сотрудники помогут вам оформить возврат. Мы вернем вам деньги в течение 10 дней с момента получения товара, если с товаром все в порядке.
2
Вы также можете оформить возврат курьерской службой, обратившись в отдел клиентской поддержки по телефону +7 (919) 966-56-64 и сообщив, что хотите оформить возврат курьером. Для этого Вам необходимо направить письмо на электронную почту hitoptika@yandex.ru фотографию чека или детализацию платежа из вашего онлайн-банка или иной платежной системы, а также указав причину возврата, перечень дефектов товара, если они есть. В назначенное время курьер заберет у вас товар. Мы вернем вам деньги в течение 10 дней с момента получения товара, если с товаром все в порядке.
Made on
Tilda